Привлечение клиентов: 7 источников продвижения для дизайнеров интерьера
Опять куда-то подевались все заказчики? Может вы просто не умеете заинтересовывать потенциальных клиентов? Приходите на наш новый трёхмесячный курс «Интерьерное PROдвижение». Здесь вы точно проясните, как сделать поток заказов непрерывным.

Дизайн-проект спальни для частного дома в Московской области, дизайнер Нина Сухнат из Бельгии, выпускница школы дизайна интерьера Катерины Дубровской
Главная цель курса — научить вас грамотно строить стратегию привлечения клиентов так, чтобы вы уловили суть процесса и могли применить знания к любому источнику продвижения, не теряясь в меняющихся обстоятельствах. На курсе вы сможете подробно изучить семь самых актуальных на сегодняшний день источников продвижения. Умение работать в каждом из них позволит в будущем уверенно сохранять трафик заказов, даже если какой-то из каналов даст сбой и уйдёт в просадку.
Курс подойдет и для начинающих или только обучающихся дизайнеров интерьера, и для практикующих специалистов. Много полезной информации почерпнут для себя владельцы и менеджеры дизайн-студий. В процессе курса у вас будет возможность запуска рекламных кампаний и с минимальными вложениями, и с достаточно крупным бюджетом.
Крутая фишка курса — обучение на живых примерах. Вы не будете клевать носом под заунывные теоретические выкладки, поучающие, как нужно делать. Вы будете наблюдать за продвижением конкретного дизайнера в режиме реального времени. У вас будет возможность сразу же повторить все увиденные действия и мгновенно оценить результат.
Не переживайте, если не можете похвастаться знаниями в маркетинге или ваше портфолио привлекает лишь первозданной пустотой. Курс доступен абсолютным новичкам — обучение идёт с полного нуля и позволяет начинающим дизайнерам переигрывать в конкурентной борьбе даже более опытных коллег.
Автор и преподаватель курса «Интерьерное PROдвижение» Дмитрий Дубровский прошёл путь от закидывания листовок в почтовые ящики до многомиллионных рекламных кампаний на известных интернет-площадках. Сегодня Дмитрий — практикующий специалист в области маркетинга и продвижения с 13-летним стажем. Более четырёх лет автор курса занимается успешным продвижением именно в дизайне интерьера. У вас будет уникальная возможность перенять результативный опыт и наработки, опробованные Дмитрием лично.

Дизайн-проект гостиной для проекта Горки Парк, дизайнер Ольга Селиванова из Санкт-Петербурга, выпускница школы дизайна интерьера Катерины Дубровской
Хотите научиться запускать беспроигрышные кампании по продвижению и наладить стабильный приток клиентов? Оставьте заявку на курс «Интерьерное PROдвижение»:
И к концу обучения гарантированно получите минимум 5 реальных клиентов, просто внимательно повторяя действия автора.
авторизуйтесь